Методический Совет гимназии - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы гимназии. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в гимназии, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Методический Совет гимназии - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:
- повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя, диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
- разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
- создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая: мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров.
- Информационная: информационная поддержка педагогов, формирование банка данных.
- Научно-исследовательская: координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта.
- Организационная: подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов.
- Образовательная: внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ.
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определение тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.